Электродвигатели SIEMENS, Германия.
Электродвигатели Siemens в алюминиевом или чугунном корпусе, высота оси вращения от 56 до 450 мм, мощность электродвигателей от 0,06 кВт до 1000 кВт. Электродвигатели SIEMENS предназначены для использования в различных промышленных условиях.
Основные отличительные особенности электродвигателей Siemens: повышенный КПД; соответствие европейским (DIN/VDE) и международным нормам (IEC/EN); производство сертифицировано по стандарту DIN EN ISO 9001; качественная сталь (железо, медь и алюминий); улучшенные система охлаждения и подшипниковые узлы; простая эксплуатация и техническое обслуживание; меньшие температурные нагрузки; долгий срок эксплуатации обмотки и подшипников вследствие меньших температурных нагрузок; пониженный шум при работе; повышенная перегрузочная способность вследствие улучшенного охлаждения; пригодны для работы с преобразователем частоты, стойкая изоляция DURIGNIT IR2000; всевозможные варианты конструктивного исполнения.
Применение электродвигателей Siemens во взрывоопасных зонах запрещено. Электродвигатели серии 1МА8 и 1МА1 имеют вид взрывозащиты EЕxe II T3 (повышенная надежность против взрыва). Основное их применение - наружные установки класса В-Iг, а также во взрывоопасных помещениях классов В-Iа, В-Iб и В-IIа.
Рабочие параметры электродвигателей Siemens не должны превышать паспортных значений, которые указаны в табличке (шильде). Код, указанный на шильде, содержит всю информацию по данному электродвигателю.
Подключение электродвигателя Siemens. Стандартные электродвигатели вентиляторов питаются переменным трехфазной сети электрического тока (380 В, 50 Гц).
Электродвигатели поставляются в одно-, двух- и трехскоростном исполнении.
Односкоростные электродвигатели Siemens, обмотки которых рассчитаны на питание 230/400 В ∆/Y подключаются в клеммной коробке по схеме Y (звезда). У односкоростных электродвигателей, у которых обмотки рассчитаны на подключение к питающей сети 400/690 В ∆/Y, подключаются в клеммной коробке по схеме ∆ (треугольник).
Двухскоростные электродвигатели Siemens подключаются непосредственно к щиту управления вентиляционным агрегатом или через промежуточный ремонтный выключатель: Электродвигатели с передаточным соотношением 1:2 подключаются по схеме Y/YY (схеме "Даландер"). Электродвигатели с передаточным соотношением 1:1,5 (или 1,33) имеют две независимые обмотки (Y/Y). Двухскоростные электродвигатели, обмотки которых рассчитаны на подключение ∆/Y при питании от сети переменного тока.
Трехскоростные электродвигатели Siemens подключаются непосредственно к щиту управления вентиляционным агрегатом или через промежуточный ремонтный выключатель: Электродвигатели с соотношением полюсов 8/6/4 включаются по схеме Y/YY/Y. Электродвигатели с соотношением полюсов 8/4/2 включаются по схеме Y/Y/YY. Электродвигатели с соотношением полюсов 12/6/4 включаются по схеме Y/YY/Y.
При отсутствии ремонтного выключателя на корпусе вентиляционного агрегата все электрические подключения осуществляются непосредственно к клеммам в клеммной коробке электродвигателя. В клеммной колодке предусмотрена заземляющая клемма.
Установка ремонтного выключателя на корпусе блока вентиляционного агрегата дает возможность местного отключения электродвигателя в случае возникновения неисправности. Подключение электродвигателя осуществляется непосредственно к ремонтному выключателю, т.к. все подключения со стороны электродвигателя уже проведены.
Тепловая защита электродвигателей Siemens. Защита электродвигателей осуществляется при помощи установленных температурных датчиков в каждую обмотку электродвигателя. Электродвигатели комплектуются температурным сенсором TK (термоконтакт), работающим по принципу биметаллической пластины или полупроводниковыми температурными датчиками KL (позистор) - PTC термисторы, рассчитанные на работу в диапазоне соответствующему классу F. Данная защита эффективно защищает электродвигатель от перегрева при работе с изменяющейся нагрузкой и частотой питания. Если электродвигатель не имеет встроенных термоконтактов или позисторов, предусматривается дополнительная тепловая защита. При подключении электродвигателя, в обмотках которого установлены PTC термисторы (KL) в щите управления устанавливается вспомогательный модуль PTB 3-53 PTC/A, который осуществляет функции защиты и контроля температуры обмоток электродвигателя. Для двух- и трехскоростных электродвигателей
|